Проблема. Существующие в мире массовые технологии обработки деталей узлов и механизмов не позволяют абсолютно точно выдерживать заданные размеры деталей и получать идеальное качество поверхностей трения. Это является причиной существования системы допусков и посадок. Таким образом, все новые, а тем более частично изношенные детали узлов и механизмов являются несовершенными. Уже с первого момента эксплуатации их поверхности пар трения начинают разрушаться. Решение. Мы предлагаем уникальную ХАДО-технологию которая оригинально и исключительно просто решает проблему трения. Путем воздействия на конкретную пару трения (а не набор разрозненных деталей) в режиме штатной эксплуатации, мы достигаем оптимального сопряжения деталей, которое обеспечивает минимально возможное для данной системы трение. Суть метода. Состав ХАДО - это многокомпонентная мелкодисперсная смесь природных минералов, добавок и катализаторов. Основная особенность состава заключается в том, что они способны образовывать с поверхностным слоем металла в местах трения и контакта металлокерамический защитный слой. Подробности... Области применения. Наша технология может применяться в самых различных предметных областях. В настоящее время нами накоплен практический опыт применения ХАДО-технологии по следующим направлениям: Выгода от использования. Энергосбережение, ресурсосбережение и экономическая рациональность
Новые детали узлов и механизмов после обработки по ХАДО-технологии
приобретают уникальную износостойкость.
Изношенные детали узлов и механизмов после обработки по
ХАДО-технологии приобретают уникальную износостойкость,
восстанавливаются их штатные размеры и геометрия.
Исследования поверхностей пар трения, обработанных по ХАДО-технологии показали следующие результаты:
Использование ХАДО-технологии позволяет в перспективе:
Продукция ХАДО-технология представляет собой гель и смазки. Она поставляется в расфасованном виде для розничной торговли и промышленных предприятий. В настоящий момент возможна ежемесячная поставка продукции в количестве необходимом для полной обработки 200.000 автомобилей. Исключительная простота в использовании позволяет вносить необходимое количество геля (смазки) в соответствующий узел и далее в процессе штатной эксплуатации (без ремонта !!!) достигать необходимого результата. [Технология] [Продукция] [Консультация] [Ссылки] [Новости] [Карта сайта] [Контакт] © WM-e-Shop.com, 2000 - 2005 "ХАДО-технология" |