English

Технология
Продукция
Консалтинг
Ссылки
Новости
Карта сайта
Контакт

WM-e-Shop.com [ ХАДО-технология ]
 
> Консультация > Технические вопросы

Автомобильный транспорт


У меня новый автомобиль. Что мне даст обработка ?

  • Обработка только двигателя обеспечит Вам экономию горючего по городу и между городами не менее 10% а при езде по скоростным автострадам 5%. При комплексной обработке (КПП, редуктор моста, ШРУСы, ступичные подшипники) эта величина удвоится.
  • Снизить требования к качеству применяемого масла, например, используя синтетическое масло, после применения ХАДО Вы можете спокойно использовать полусинтетические или минеральные масла, рекомендованные заводом-изготовителем.
  • Надежно и гарантированно защитить свой автомобиль от аварийных ситуаций, связанных с потерей масла. Случись такое в дороге, Вы спокойно продолжите движение не опасаясь поломок.
  • Увеличить динамику автомобиля за счет снижения коэффициента трения и увеличения компрессии на 12%. Вы будите разгоняться значительно быстрее.
  • Обеспечить коэффициент очистки выхлопа по СО 16-27%; по СН 75-89%, в том числе и для автомобилей с катализатором.

Почему нужно пройти три этапа ?

Эффект восстановления деталей двигателя без разборки значительно выше цены. Только за счет экономии горючего и возможности использования масел низких сортов обработка окупается за 2-3- месяца. Стоимость обработки сопоставима с ценой запасного колеса, а возможность эксплуатации двигателя в аварийной ситуации оправдана и экономически и с точки зрения морального аспекта. Вы можете не опасаться за последствия в случае аварийной потери масла.

ХАДО-технология - единственная в мире технология, которая полностью восстанавливает износ в режиме эксплуатации, результаты которой можно инструментально зафиксировать - и здесь ей нет равных. Технология обработки двигателей предусматривает три этапа через 100-250 км с добавлением необходимого количества ХАДО, которое определяется объемом картерного масла и указано в инструкции. В этом случае гарантируется восстановление любого износа работоспособного двигателя. Для новых двигателей с пробегом до 20000 км достаточно будет двух этапов и 2/3 от общего количества состава. Необходимое количество Вы также можете определить сами. Например, иногда для увеличения и полного выравнивания компрессии будет вполне достаточно двух обработок.

Что происходит после года эксплуатации ?

Необходимость новой обработки зависит от износа и может составлять многие года. Аналогия: Вы покупаете хороший телевизор с гарантией на 1 год и он работает 1, 2, …20 лет, …

Исследования, проведенные в лаборатории износостойкости ГП "Завод им. Малышева", подтвердили исключительную стойкость металлокерамического покрытия к износу. Анализ результатов свидетельствует о резком (практически в 8 раз) уменьшение износа сопрягаемых поршневых колец, а в паре коленвал-вкладыш происходит не износ, а увеличение веса образцов, что свидетельствует о переносе ремонтно-восстановительного состава на поверхности трения и прекращении износа. На практике гарантированная стабильность улучшенных показателей составляет 100-150 тыс.км.

Может ли в процессе обработки перерасти слой и заклинить двигатель ?

Нет, не может. Наряду с другими важными свойствами состав обладает еще и способностью к саморегуляции. Это обусловлено тем, что процесс происходит одновременно в обеих, контактирующих поверхностях под воздействием одной и той же нагрузки. Между трущимися поверхностями под натиском сверхвысоких давлений и температуры, из состава начинается формироваться восстановительный слой. С образование металлокерамического покрытия, толщина которого пропорциональна износу, трение резко снижается и, соответственно, уменьшается энергия для активизации. Этот процесс постепенно стабилизируется и наступает момент, когда энергия трения настолько незначительна, что процесс останавливается.

Поддаются ли двигатели, прошедшие обработку составом ХАДО, расточке и шлифовке ?

Да, поддаются. Шлифуют даже алмазы. Однако исключительная способность нашей технологии восстанавливать геометрию деталей до 0,2 мм позволяет отказаться от этих трудоемких видов ремонта. Например: ремонт цилиндро-поршневой группы, с износом до 100% , может быть сведен к замене разрушенных или абсолютно потерявших упругость поршневых колец. Это особенно актуально для двигателей "иномарок" где расточка и шлифовка проблематична по причине дороговизны либо отсутствия специалистов и материально-технической базы. В данное время идет разработка специальных составов для "стучащих" двигателей , т.е. когда износ превысил 100%.

Какой максимальной экономии топлива можно добиться после обработки ?

Комплексное обслуживание автомобиля по ХАДО-технологии со средним износом, включающая в себя обработку КПП, редуктора моста, ШРУСов, ступичных подшипников, позволяет сократить расход топлива на холостом ходу до 30%, в движении до 15%, а для механизмов, имеющих значительный износ и того больше.

Где Ваша продукция тестировалась, проходила экспертизу ?

Украина
  • Лаборатория износостойкости ГП "Завод им. Малышева", (г.Харьков)
  • "Центр по сертификации железнодорожного транспорта" Укрзализныця, (г.Харьков)
  • Харьковский автодорожный Университет (кафедра технологии машиностроения и ремонта машин) (г.Харьков)
  • Харьковский аэрокосмический университет (кафедра конструкции и прочности авиационных двигателей) (г.Харьков)
  • Харьковский ГЦСМС - Орган по сертификации продукции (г.Харьков)
Россия
  • Центр диагностики двигателей внутреннего сгорания (г.Казань);
Китай
  • Центр контроля за использованием энергии в отраслях автомобильного транспорта при министерстве путей сообщения (г.Пекин)
США
  • "Kerberos Solutions"

Результаты тестирования являются технической информацией и предоставляются только нашим партнерам.

Правда ли, что после обработки ХАДО при выходе из строя отдельных деталей узла, необходимо менять весь узел, а не деталь ?

После обработки вероятность выхода из строя - ничтожна. Если будет необходимость, можно менять детали. После этого рекомендуем провести обработку

Возможно ли повреждение покрытия в процессе эксплуатации (надломы, уничтожение) ?

Покрытие во много раз прочнее стали, поэтому с ним ничего произойти не может. Износ всегда неизбежен, но теперь мы можем им управлять.

Сколько раз можно обрабатывать механизмы составом ХАДО ?

Неограниченное количество раз по мере необходимости. Повторить обработку можно в любое время, когда почувствуете, что Ваш автомобиль способен на большее. Частично изношенный металлокерамический слой, полученный в результате первичной обработки механизма, полностью восстанавливается посредством незначительной повторной обработки. Стократная передозировка состава не повлечет никаких отрицательных или побочных эффектов.

Нужно ли добавлять состав при каждой замене масла ?

Нет, не нужно. Состав ХАДО с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям, где происходит образование металлокерамического слоя из активных компонентов входящих в ХАДО. Этот процесс продолжается до пробега 2500 - 3000.км. В течение этого времени сливать масло не желательно. По завершению обработки все частицы ХАДО уйдут на формирование металлокерамического покрытия и в масле их не останется.

Необходимо ли перед ХАДО производить очистку двигателя от нагарообразования жидкостью для снятия нагара ?

Желательно, но не обязательно.

Нужно ли перед обработкой по ХАДО-технологии заменять старое масло двигателя на новое ?

Не обязательно. Только лишь в том случае, если продолжительное время использовалось масло очень низких сортов, приведшее к сильному его загущению до состояния "мази", мы рекомендуем промыть двигатель, заменить масло и после пробега 500-700 км обработать свой автомобиль по ХАДО-технологии.

Зависит ли стабильность параметров двигателя после обработки составом ХАДО от величины пробега ?

Обработка считается законченной после пробега 2000-3000 км. До этого значения параметры могут изменяться. Улучшенные после обработки параметры стабильны в течении 1 года.

После проведения всех этапов обработки нужно ли заменять масло двигателя на свежее ?

Нет. Заменяйте масло когда закончится срок его эксплуатации.

За счет чего увеличивается и выравнивается компрессия ?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров. Это обеспечит увеличение компрессии на 10-20% уже через 500-1000 км. В отдельных случаях с помощью нашей технологии удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако, следует учитывать, что такие низкие показатели могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений.

Если верить Вашей рекламе, то что, можно теперь ездить совсем без масла ?

В своей рекламе мы показываем коренное отличие ХАДО-технологии от любых других продуктов, якобы аналогичных по действию. Пробег без масла доказывает, что мы воздействуем не на масло, улучшая его характеристики, а ярко подтверждает уникальность свойств трущихся поверхностей, обработанных по ХАДО-технологиию.

Стендовые испытания, проводимые на фирме "Kerberos Solutions" (США) по программе KSQ-005, проказали, что двигатель предварительно обработанный по ХАДО-технологии проработал без единой капли масла в пятнадцать раз (!) дольше, чем образцовый.

В любой автомобильный двигатель конструктивно заложена система смазки, которая так же выполняет функции эффективного теплоотвода. Поэтому езда без масла является критическими условиями для двигателя, но наша технология защищает его от поломок. Кстати, наш демонстрационный автомобиль ВАЗ 21 099 за все время накатал без масла уже около 5.000 км (данные на июнь 2000 года).

Можно ли восстанавливать ТНВД с помощью ХАДО-технологии ?

Методика находится в стадии разработки

Что мне необходимо приобрести для обработки двигателя, КПП ?

Специальные упаковки: для двигателя и для КПП и редукторов

На сколько км пробега хватает одной полной обработки составом ХАДО ?

В среднем на 100.000-150.000 км

Как обработать мотоцикл ?

Порядок обработки двигателей, не имеющих масляной системы

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Вывернуть свечу из цилиндра. Если двигатель двухцилиндровый, то вывернуть свечи из обеих цилиндров.
  3. Выдавить содержимое одного тюбика в цилиндр. Если цилиндра два, то выдавить в оба цилиндра по одному тюбику.

    Внимание. Выдавливать необходимо таким образом, чтобы содержимое попало на стенку цилиндра, а не на поршень.

  4. Обеспечить 15-20 ходов поршня (буксировкойЮ прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.д.)
  5. Закрутить свечу.
  6. Растворить содержимое еще одного тюбика в 5-10 мл моторного масла и вылить в топливный бак.
  7. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 20-30 минут.
  8. Проехать 15-20 км с минимальной нагрузкой.
  9. Через 250 км пробега обработка считается законченной.


[Технология]  [Продукция]  [Консультация]  [Ссылки]  [Новости]  [Карта сайта]  [Контакт]
© WM-e-Shop.com, 2000 - 2005
"ХАДО-технология"
Hosted by uCoz